?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про повышение цен Adobe. Есть два проверенных позитивных варианта:

1. Пишем в саппорт и перебиваем подписку на новую, годовую с единовременной оплатой.
2. Пишем в саппорт, закрываем подписку. Просим, чтобы без штрафа. И сразу берем новую годовую с помесячной оплатой.

Оба способа проверены экспериментально, через чат 24/7, на английском языке.
Поподробнее про второй вариант. В моем конкретном случае проапгрейдить подписку на годовую было почему-то нельзя. Поддержка предложила закрыть старую и открыть новую. Я переспросил, точно ли я буду платить старую цену, пока не истечет подписка, то есть целый год? Меня заверили, что так и будет. Даже если я подпишусь помесячно, а не единоразово? Да. Лог беседы сохранен. Ну и славно, так даже лучше.
Остается непонятным один момент. Письмо пришло всем. В нем написано, что цена не изменится до истечения подписочного года. Но ниже сказано, что конкретно для вас она изменится в январе-феврале. Такие же даты получили люди, подписавшиеся всего пару месяцев назад, которые должны были еще год обслуживаться по старым ценам. Да и у меня подписка истекала только в мае. Каким образом обмен старой, валидной подписки на новую, точно такую же, должен уберечь меня от неурочного подъема цен? Который, полагаю, в договоре не описан, потому что есть специальная помесячная подписка, которая стоит дороже. С которой можно спрыгнуть в любой момент без штрафа и на которую цены поднимать тоже можно в любой момент.
Но в любом варианте, при любом раскладе выгоднее перебить подписку на новую сейчас.

Comments

vectorsk
Jan. 9th, 2017 04:17 pm (UTC)
Вот и отличненько :) На самом деле, если стучаться в поддержку, то они такие варианты и предлагают.
glavnayasova
Jan. 9th, 2017 04:18 pm (UTC)
кстати, я так делала, когда решила сменить выборочную подписку на полную, тоже так же всё было, через саппорт, а теперь вот наоборот получилось

Edited at 2017-01-09 04:18 pm (UTC)