?

Log in

No account? Create an account
Colourbox прислал поздравления с праздниками с темой письма New Changes, New Inspiration. Что само по себе настораживает :) Но нет, внутри просто спасибки за то, что я был контрибьютором в 2017 году и картиночный календарь, чтобы рассказать, что было популярно в течение года.
И тут я все равно чего-то не понял. По ссылке куча картинок, которые можно скачать в хай-резе. Но с вотермарком. Это, как бы, популяры. Но ссылок на авторов и на Колобок нет. Вся пати происходит на дочернем Skyfish. Уот так уот, оригинальный размер и с печатью стока. Зачем? Почему? Что с этим делать? Если бы картинки были мои, матерился бы. А так - недоумеваю просто. Ни кольцов, ни концов, полна ж.. огурцов.
Пока вменяемых менеджеров скриптов под CC2018 нет, расскажу свой небольшой лайфхак

1. Скрипты надо рассортировать в специальной папочке. Это я сделал еще для ScriptBay - там было удобно подключить одну папку, в которой файлы физически разложены в удобном порядке. Тогда он подцепляет всю структуру и удобно ее показывает. Например, у меня такое дерево каталогов:
Copy (CopyToMultipleObjects, Find and Replace, Magic Set Maker, Random Pattern Pro, ...) - все, что копирует или двигает
Rnd (Random Select, Random Swatches Fill, Vary Hues) - все, что рандомит
Srvc (Close All Paths, Stock Master Pro, Super Magic Eraser) - сервисные штуки
Ну и так далее. Причем, я собрал только то, чем пользуюсь. Основная свалка лежит в другом месте.

2. Папку эту кладем в какое-то понятное место, где она будет жить всегда. Чтобы следующему скрипт-менеджеру просто показать это место.

3. Нажимаем Ctrl+F12 в Иллюстраторе. В меню это будет File/Scripts/Other Script, но хоткеи рулят :) Открывается окно поиска файла скрипта. У него есть особенность, которую я раньше ненавидел - левая панель с ненужным барахлом: Библиотеки, Мой Компьютер и прочее. Затягиваем нашу папку со скриптами в Избранное - готово! Теперь не надо никуда бегать, открывать-закрывать ветки и суетиться. Просто жмем хоткей, тыкаем один раз и перемещаемся в наше заветное местечно, где все удобно.

Nov. 29th, 2017

То чувство, когда наделал крутых календарей на 2018, но на 2017 берут лучше.

Nov. 26th, 2017

Когда мелкосток внезапно режет загрузку и начинает вопить по всем сетям о том, что у него сейчас начнется уникальный, отборный и высококачественный контент, мне приходит в голову только одна ассоциация - бутик DOLCHI & GABBANO на Черкизоне.
Помнится, когда обычный сток стартовал, он платил за загрузку. Если вы хотите хай-энд, вероятно тоже стоит как-то вложиться. Контент не берется из воздуха. В вашу дыру и так очередь контрибьюторов не стоит. Я не понимаю, почему они этого не понимают.

Это я не про конкретный случай, а про веяния в индустрии.
Если кто еще помнит ситуацию с моей картинкой на Adobe MAX 2017, она разрешилась.
Адоби сразу пошли на контакт, хоть и очень тормозили в инстанциях. С первых писем извинились за косяк сотрудника-новичка и дальше речь шла только о деталях. Можно не верить в банальную историю, но у меня уже был опыт выступающего за рамки стоков сотрудничества с ними и я убедился, что корпорация предпочитает оговаривать и оплачивать такие вещи отдельно. В общем, в итоге мне положили расширу. Для обеспечения лицензии, как я понял. И докинули непосредственно в аккаунт толстенький бонус ;)

Так что, пишите письма, и будьте вежливы! :)
Общался, кстати, с русским саппортом. Хоть и писал в английский изначально. Поддержка проявила участие, информировала обо всех шагах и задержках, когда вопрос зависал. Прямо приятно пообщались.
Утром посетила мысля. Если сейчас новый Кристмас категорически не берут, то есть ли смысл его грузить? Но если его не грузить, то брать не будут никогда, потому что его не будет в базе. Значит, грузить все-таки надо. Но надо сразу рассчитывать, что картинки пойдут на следующий год. Тогда, если мы грузим Кристмас на следующий год, то стоит ли останавливаться 1 декабря? А 1 января? А 1 февраля?

Настал праздник на улице тех, кто чистил портфели! Ведь в нынешнем популяре у них только вменяемые картинки!
Шучу, если что. Я против чисток.
Внезапно, Шаттер пошел на диалог по поводу писем раз в день. Но теперь уже я не знаю, что им ответить, потому что вскрылись интересные подробности.

Шаттер решил отходить от идеи батчей. Каждая картинка будет рассматриваться как отдельный аплоад. Отсюда, слать письмо про каждую картинку они считают не целесообразным. И с моей точки зрения, это тоже неудобно, если будет постоянно. Но что тогда делать? Как компромисс, они предлагают ставить время в Approval Status. Но это какое-то половинчатое решение, потому что все равно придется дежурить на странице и топтать F5. Ну смогу я точно выставить время в IDLast, и что это дает? Хотелось бы получать звоночек какой-то. Поэтому, дорогие читатели, накидайте идей, как это воплотить :)

Вторая, неочевидная часть этой новости - если не будет батчей, то страница Approval Status тоже должна будет измениться. И мы опять будем страдать. Даже если не изменится, 10 файлов - 10 ссылок поштучно. 50 файлов - 50 ссылок. Перспектива не очень.
Здравствуйте, это "Письма Контрибьюторов". Сегодня в программе:

• Шаттерсток продолжает увлеченно вколачивать гвозди в гроб юзабилити. Сегодня - меняет формат письма о проверке. Теперь оно будет приходить раз в день и будет совершенно бесполезно! Я успел получить такое в пятницу. Но вы можете и сами посмотреть.

• Я пишу Шаттеру письмо об этой гадости. Ответ вряд ли получу - бабки должны быть освоены. Но какой смысл молчать? Они задолбали уже, право слово!
Текст приложу, вдруг кому пригодится ;)

Инглиш, мазафакаCollapse )

Примерный перевод:

Дорогой Шаттер! Новый формат нотификаций очень плох. Потому что из такого уведомления мне нужно знать:

1. Когда произошла проверка - чтобы я мог сразу же что-то делать с проверенными файлами. Исправить и перезалить, убрать их из очереди и переложить в базу на хранение (прим. ред.: Залить на остальные стоки), приготовить следующий батч к загрузке.

2. Что было проверено и с каким результатом - чтобы я смог убедиться, что никакие файлы не пропали по пути. Чтобы я мог исправить и перезалить то, что можно перезалить. Чтобы я потер ненужные источники, сохраняемые на случай переделки. Чтобы я мог отсортировать файлы в базе по Принятым / Отклоненным и приготовить к любым дальнейшим операциям (прим. ред.: К заливке на остальные стоки)

Поэтому, что я буду делать? Что я вынужден буду делать. Использовать сторонние сервисы для определения Когда (прим. ред.: IDLast подойдет, если заводить на 10000), и ходить в Approval Status, чтбы посмотреть Что было проверено. Долгий, но единственый возможный путь.

Ваш новый формат уведомлений не отвечает нуждам контрибьюторов. Вы могли бы сначала провести опрос и выяснить все детали. Пожалуйста, не меняйте ничего.

Oct. 30th, 2017

Если кого волнует судьба моего письма на Шаттер по поводу низких продаж нового, то вот такой результат:

Первый ответ был стандартной отпиской со ссылкой на новичковую статью "How to improve, bla-bla-bla...", которую мы все читали. Так всегда происходит, это нормально.

Во втором письме я еще раз изложил тезисы, описал грядущий апокалипсис и приложил графики. На самом деле, интересно посмотреть на аналогичные данные других контрибьюторов и студий. Потому что кто-то ощущает небольшое падение, кто-то провал, а у кого-то сплошной рост - это просто ощущение. Динамика новых работ по годам, вот что важно. В общих суммах заработка тенденции пока могут быть не очевидны.

Второй ответ от Шаттера оказался более интересен. Графики переправлены в команду Product and Technology (что бы это ни значило), которая сейчас работает над проектами на 2018 год. Очевидно, это именно те люди, до которых я хотел это донести. И меня заверили, что им будет интересно. Вряд ли мне ответят оттуда, да это и не нужно. Поскольку проблема не лично моя, то и ответа я жду уже в форме общих изменений. Политики приемки, алогитма выдачи - не важно. Им должно быть виднее, как повлиять на ситуацию.